Broken beat

Жанр электронной музыки, впервые появившийся в конце 90-х в западных районах Лондона. Для броукенбита характерен синкопированный ритм в типичном темпе 4/4, с акцентированной битовой и клэп (синтезированные хлопки в ладоши) составляющими.
Среди мест в Великобритании, где вечеринки в стиле броукенбит проходят с завидной регулярностью, стоит отметить Co-op, Plastic People в городке Шордич (Shoreditch) и Notting Hill Arts Club. За пределами туманного Альбиона можно послушать такую музыку, например, в клубе The Room в Токио, где играют диджеи из Kyoto Jazz Massive.

Многие диджеи и музыканты, работающие с этой музыкой, раньше играли или даже писали драм-н-бейс, хаус, хип-хоп, техно или эйсид-джаз. В результате влияния этих стилей, броукенбит стал гораздо более сложным и глубоким, чем обычная танцевальная музыка — его часто сравнивают с соулом, фанком и даже джазом.

Ранняя броукенбит-музыка впервые была выпущена на драм-н-бас-лейбле Reinforced во времена, когда музыканты активно пытались придать другое звучание первоначальному жанру, стараясь создать более абстрактную форму драм-н-бейс музыки.

Многие из тех, кто выпускались в это время на лейбле коллектива 4Hero — Reinforced Records, теперь считаются пионерами стиля броукенбит. Тем временем на, другом берегу Атлантического океана — в США — такие звезды техно, как Карл Крейг (Carl Craig) и Стейси Пуллен (Stacey Pullen) также эксперементировали со звуком, пытаясь смешать его с элементами джаза и брейкса (breaks). Их вариант музыкального творчества основывается на детройтском техно и обладает более жестким саундом, но он имеет много общего с броукенбитом, и потому его часто называют броукен техно (broken techno).

Комментарии



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Рекомендуем

!-- Google Analytics --> !-- /Google Analytics -->