Balearic Beat

Балеарик бит 90-х характерен тяжелым медленным (90 – 110 bpm) битом, окрашенным басовой hi-hats линией, обычно извлекаемой из драм-машины Roland TR-909. Также в балеарик можно различить звучание соула, латинской и африканской музыки, фанка и дабовой аффектации.



Балеарик бит получил свое название от имени группы островов, на которых проводили пляжные рейвы Европейские клубные промоутеры. Некоторые компиляции островной стилистики именовали «звучанием Ибицы», даже не смотря на то, что на острове звучала и другая, более агрессивная музыка.

Британцы Пол Оакенфольд (Paul Oakenfold) и Дэнни Рэмплинг (Danny Rampling) стали известными «исследователями» балеарских ритмов еще в 1985 году во время выходных выступлений на Ибице. Говорят, что они появились в клубе Амнезия благодаря DJ Alfredo (Аргентина), работавшего там резидентом в то время. Альфредо Фьорилло (Alfredo Fiorillo) ака dj Alfredo играл миксы, которые состояли из indie hypno groove от Woodentops, мистического рока Waterboys, раннего хауса Europop и причуд, подобных Питеру Габриелю (Peter Gabriel). После посещения и других клубов курорта, типа Pacha и Ku, Оакенфольд и его друг Тревор Фунг вернулись на родину с идеей запустить собственный проект – клуб Funhouse, в котором собирались воссоздать атмосферу в стиле балерик. Идея была провалена, но Оакенфольд на этом не остановился. После трех лет активной работы по продвижению балеарика в Англии, он, наконец, добился своего: стиль обрел широкую известность.

На сегодняшний день, главным идеологом и пропагандистом балеарика в мировых масштабах принято считать немецкого продюсера Роджера Шаха.

Комментарии



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Рекомендуем

!-- Google Analytics --> !-- /Google Analytics -->