2 Step

Этот стиль был создан в Лондоне во второй половине 90-х на базе убыстренных элементов сладкозвучного американского стиля гараж плюс резкие вокальные партии, постоянные повторы и скретч в сочетании с судорожными ломаными ритмами.



Ту степ ворвался на клубные сцены Лондона в 1996 г., и быстро завоевал лидирующие позиции, будучи интересной альтернативой надоевшему джанглу и драм-н-бейсу.

В разные этапы своего развития этот стиль был известен как спид-гараж, андеграунд гэридж и ту степ. Стиль попал под влияние американских музыкантов, таких как Todd Edwards, Armand Van Helden и Romanthony. Он развивался с помощью таких команд, как Tuff Jam, Dream Team и RIP, — они записывали значительные клубные хиты, некоторые из которых затем перешли в поп-чарты.

К 1998-му стиль, который ранее был известен как спид гараж, трансформировался в новое событие на музыкальной сцене. Теперь он отличался склонностью к сладкоголосым попсовым звукам ритм-энд-блюза и активно использовал брейки. Среди множества отличных музыкантов (новички MJ Cole, Zed Bias, Wookie и Sunship, а также зарекомендовавшие себя фигуры, такие как Tuff Jam, Dream Team и Artful Dodger) и крупных звукозаписывающих компаний (Locked On, Nice ’N’ Ripe, Quench, Grand Theft Audio, Naughty) стиль оказался удивительно устойчивым к новым веяниям. Даже в то время, такие хиты как «Destiny» (Dem 2) и «Movin’ Too Fast» (Artful Dodger) занимали верхние строки в хит-парадах, а сборники продавались большими тиражами, десятки пиратских радиостанций продолжали развивать резкую и тяжелую концепцию стиля.

Тем не менее, на рубеже веков ту степ все-таки вышел в массы благодаря усилиям молодого исполнителя Крейга Дэвида, чей дебютный альбом спродюсировал ту степ дуэт Artful Dodger. Характерную для ту степа ритмическую структуру со временем начали использовать такие поп-исполнители как Дженифер Лопез и Destiny’s Child.

Комментарии



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Рекомендуем

!-- Google Analytics --> !-- /Google Analytics -->